Структура образовательного учреждения (ОУ)
Структурные подразделения
Администрация |
И.о. директора Жёлтиков Иван Алексеевич |
64-08-40 |
Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (утв. Приказом Минобрнауки от 30 августа 2013 г. N 1015), Уставом МБОУ «СОШ № 28». Управление основано на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена следующая структура управления:
Первый уровень - уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Педагогическим советом и Общим собранием трудового коллектива определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, первичная профсоюзная организация.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.
На четвертом уровне функционируют методический совет, совет ученического самоуправления, родительский комитет, совет профилактики, методические объединения учителей и классных руководителей, непосредственно учителя-предметники. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень представлен обучающимися. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления».